Скачать плагины для CS 1.6 бесплатно

Добавил [ADMIN]=Pozetif Просмотров: READS$ Комментариев: 0
Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов. 

Достоинства блокировки ESP: 
- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы. 


Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока. 
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1. 

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать. 

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox) 
grenade - граната 
hostage_entity - заложник 
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot) 

Флаги "Block Entities" 
- Флаг "s" 
Блокировать звук ентити. 
- Флаг "m" 
Блокировать модель ентити. 

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

Настройки:
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.

Вес:
117.0 Kb
Загрузок:
2

ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА Best-Serva4ok.Ru - Скачать плагины для CS 1.6 бесплатно ЗАПРЕЩЕНО!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]