Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

Добавил Pozetif Просмотров: READS$ Комментариев: 0
Автор: Mort3m 
Версия: 0.0.1 

Данный плагин добавляет на ваш сервер ёлку. При подходе к ёлке игрок получает подарок. Подарком может быть как Extra-Item, так и Броня, Аптечка и т.д. Всё это настраивается. Так же ёлка может работать не только на ZP. Это настраивается специальным макросом. 

ВАЖНО! 
После того как вы поставили и сохранили ёлку ПЕРЕЗАПУСТИТЕ КАРТУ! 
При сохранении/удалении ёлки, файл с координатами создаётся автоматически! 


Команда для открытия меню редактирования ёлки: /treemenu в чат 

#define ZP_MOD_SUPPORT // Поддержка ZP Мода. Закомментируйте, если не нужно 
// #define DHUD_MESSAGE_SUPPORT // Дхуд при выдаче подарка. Закомментируйте, если вам нужно сообщение в чате 
#define ADMIN_FLAG_SUPPORT ADMIN_BAN // Только админ может использовать меню управления ёлкой? Закомментируйте, если не нужно 

#define FOLDER_PATH_SPAWNS "addons/amxmodx/configs/tree_spawns/" // Папка для записи файлов с координатами 
#define FOLDER_PATH_ITEM "addons/amxmodx/configs/tree_items" // Папка для записи файлов с координатами 
#define FILE_FORMAT ".ini" // Формат файлов. Default: .ini 

#define ENTITY_CLASSNAME "ent_tree" // Класснейм ёлки 
#define ENTITY_MODEL "models/m0rt3m/xmas2017wd.mdl" // Модель ёлки 
#define ENTITY_RADIUS 270.0 // Радиус ( вокруг ) от ёлки в котором будет работать зона для выдачи подарков 
#define ENTITY_DISTANCE 210.0 // Дистанция ( прямо от ёлки к игроку ) от ёлки в которой будет происходить выдача подарков 
#define ENTITY_ORIGIN_UP 15.0 // Насколько поднимать вверх модель. Закомментируйте, если не нужно 

// Закомментируйте, если не нужно 
#define ENTITY_SAVE_MESSAGE "!y[!gЁлка!y] Успешно сохранена! Координаты:!g %.2f!y |!g %.2f!y |!g %.2f" // Сообщение о сохранении ёлки с коордами. 
// Спецификатор %s - Включена/Выключена 
#define ENTITY_WORK_ON "!y[!gЁлка!y] Успешно!g %s!" // Сообщение о включении/выключении ёлки. Закомментируйте, если не нужно 

#define MESSAGE_TO_SEND "Подойдите поближе чтобы получить подарок!" // Сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке 
#define MESSAGE_TIME_TO_SEND 1.5 // Время через которое отправится новое сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке 

#define BLOCK_ENTITY_ROUNDS -1 // Через сколько раундов можно будет брать подарок заново. -1 - через карту. 0 - нет блока 
#define BLOCK_ENTITY_TIME 1.5 // Время через которое отправится новое сообщение о блокировке по раундам/на карту 
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_MAP "Приходи на следующей карте!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать одну карту 
// Спецификатор %d - кол-во раундов 
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_RND "Приходи через %d раунда(-ов)!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать пару раундов 
#if defined DHUD_MESSAGE_SUPPORT 
// Спецификатор %s - название вещи 
#define DHUD_MESSAGE "Вам выпал подарок: %s" // Дхуд-Сообщение когда игроку выпала вещь 

#define DHUD_COLOR_R 0 // Цвет Red по системе цветов RGB 
#define DHUD_COLOR_G 196 // Цвет Green по системе цветов RGB 
#define DHUD_COLOR_B 255 // Цвет Blue по системе цетов RGB 

#define DHUD_POS_X -1.0 // Позиция худа горизонтально 
#define DHUD_POS_Y 0.27 // Позиция худа вертикально 

#define DHUD_HOLD_TIME 3.5 // Сколько времени Дхуд будет виден на экране 
#else 
// Спецификатор %s - название вещи 
#define MESSAGE_ITEM_GIVE_PLAYER "!y[!gПодарки!y] Вам попался подарок:!g %s" // Сообщение когда игроку выпала вещь 
#endif


; Конфигурационный файл плагина "Christmas Tree". 
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 

; Разберём те три столбца которые даны. 
; 1 - Название вещи ( будет показываться в чате при выдаче подарка ) 
; 2 - ID вещи. Сюда можно вписать название Extra-Items, названия дефолтных оружих. Так же можно выдать аптечку, бронежилет, и аммо. 
; - Дефолтные оружия: weapon_awp, weapon_ak47 и т.д 
; - ID Аптекчки: health 
; - ID Брони: armor 
; - ID Денег: money 
; ( Если включена поддержка ЗП ) 
; - ID Аммо: ammo 
; 3 - Кол-во выдаваемого ( Патроны/Жизни/Броня и т.д ). ВНИМАНИЕ! Если у вас в качестве подарка - Extra Item, ничего не вписывайте в этот пункт. Т.к патроны выдаются при выдаче самого айтема. 

; Примеры: 
;[Items] 
;"M4A1" "weapon_m4a1" "90" // default 
;"AWP" "weapon_awp" "90" // default 
;"UTS-15" "UTS-15" "" // Extra Item 
;"Spas-12" "Spas-12" "" // Extra Item 
;"AK47" "weapon_ak47" "90" // default 
;"Аптечка" "health" "200" // Exxxtra 
;"Бронежилет" "armor" "200" // Exxxtra 
;"Аммо!y (!g20!y)" "ammo" "20" // Exxxtra 
;"Деньги!y (!g5000$!y)" "money" "5000" // default



Вес:
443.4 Kb
Загрузок:
1

ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА Best-Serva4ok.Ru - CS 1.6, скачать КС 1.6, CS:GO ЗАПРЕЩЕНО!
Внимание! Если вам нравится это сайт, то пожалуйста отключите AdBlock или другие резальщики рекламы на этом сайте. Возможно предложение здесь, вас заинтересует.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]